Поскольку Новый год - праздник общий, отрадно, что в создании праздничной атмосферы приняли участие ряд предприятий, организаций, работающих на территории района. Для улучшения внешнего облика райцентра, поиска новых оригинальных решений в рекламно-художественном оформлении фасадов, витражей, входных групп, прилегающих территорий администрация муниципального образования «Тымовский городской округ» провела традиционный конкурс на лучшее новогоднее оформление «Новогодние огни - 2022» среди предприятий потребительского рынка и услуг. Он проходил с 15 ноября по 17 декабря 2021 года. Заявки на участие в конкурсе с приложением фотографий либо коллажа из фотографий с новогодним оформлением принимались в отделе экономики, торговли и сельского хозяйства администрации муниципального образования.
Новогоднее оформление магазина – это прекрасный способ привлечь внимание новых покупателей и приятно удивить постоянных. Однако воспользовались таким способом далеко не все. О своем участии в конкурсе заявили коллективы 8 магазинов - пяти продовольственных: «Восход-3», «Тамара» № 6, супермаркет «Фестиваль», «Бирлога» - все они расположены в Тымовском, и «Домик продуктов» - в с. Молодежное. Среди непродовольственных - «Фастеп», «Спасибо», «Автомагазин».
Нарядное украшение залов, прилавков, декорирование витрин в торговых точках, где побывала комиссия, действительно создают атмосферу праздника и дарят посетителям хорошее настроение. Коллективы отлично поработали над праздничным оформлением помещений. К делу подошли творчески, с фантазией, активно использовали в декорировании интерьера всевозможные элементы новогодней атрибутики: электрогирлянды, мишуру, собственноручно изготовленные игрушки, символ наступающего года - Тигра, светящиеся ели на прилегающих территориях. С помощью обычной бумаги окна некоторых магазинов превратились в настоящие сказочные декорации с зимними пейзажами, лошадьми и оленями, сказочными домиками и персонажами.
Удачным приемом в оформлении члены комиссии посчитали создание праздничного облика у персонала. Им воспользовались работники магазина «Тамара» № 6 по улице Криворучко в Тымовском (заведующий Ф.Г. Соколов): колпаки Санта Клауса, костюмы Снегурочек, блестящие элементы на одежде – все это, безусловно, привлекает покупателя и вызывает расположение. Главным было проявить вкус и во всем соблюсти меру. Это удалось коллективу магазина «Спасибо» по улице Кировской районного центра (заведующая Н.В. Королькова). Здесь учли, что именно парадная дверь первой встречает покупателей, поэтому оформление магазина начато уже с входной группы.
Впрочем, все магазины, заявившие себя в конкурсе, готовились к участию в нем: все приложили достаточно труда и творчества. Помещения «Бирлоги» по ул. Библиотечной (заведующий Д.Т. Доценко), «Автомагазина» по улице Кировской (заведующая О.В. Бугаева), «Домика продуктов» (заведующая М.М. Бурлакова) тоже произвели приятное впечатление. В магазине «Фастеп» (старший продавец А.В. Яблоновская уделили внимание внешним витринам, украсив их яркими гирляндами, светодиодными надписями, фигурами животных, которые в темное время суток заметны издалека. Красиво смотрятся расположенные над вывеской торговых объектов гирлянды в виде ниспадающего дождя. Конкурс проходил в одной номинации «Лучшее комплексное оформление предприятия потребительского рынка» в двух категориях: продовольственные и непродовольственные объекты торговли. Победителей в каждой категории определяла созданная для этой цели комиссия.
Победителями в категории «Продовольственные объекты торговли» признаны:
I место – магазин «Тамара» № 6 (индивидуальный предприниматель, заведующий Ф.Г. Соколов);
II место - «Бирлога» (индивидуальный предприниматель И.В. Чесноков, заведующий Д.Т. Доценко);
III место – «Домик продуктов» (индивидуальный предприниматель Т.А. Дурьева, заведующая М. Бурлакова).
Победителями в категории «Непродовольственные объекты торговли» стали:
I место – магазин «Спасибо» (индивидуальный предприниматель Н.А. Пичужкина, заведующая Н.В. Королькова);
II место – «Автозапчасти» (индивидуальный предприниматель В.В. Валов, заведующая О.В. Бугаева);
III место – магазин «Фастеп» (индивидуальный предприниматель Н.В. Скоробогатая, старший продавец А.В. Яблоновская).
Все они награждены дипломами и денежными премиями.
При подведении итогов конкурса, комиссией высказано мнение о необходимости шире привлекать к участию в нем бизнес-сообщество, предприятия и организации, способных внести свой вклад в благоустройство своего пространства. Примеры тому - ярко украшенные к праздникам большие города. Ведь ни один город мира не в состоянии решать эти задачи только силами муниципалитета. Подобные конкурсы - возможность продемонстрировать свое гостеприимство и неравнодушие к облику наших поселков.